Частые вопросы и ответы о Тинькофф Мобайл.
Здесь вы найдете ответы на основные вопросы по новому оператору Тинькофф Мобайл. Также через форму внизу вы можете оставить свой вопрос и мы поможем вам найти ответ на него.
Содержание
- 1 Код оператора Тинькофф Мобайл
- 2 Горячая линия Тинькофф Мобайл
- 3 На базе какого оператора работает Тинькофф Мобайл?
- 4 Как перейти в Tinkoff Mobail со своим номером?
- 5 Как активировать сим карту?
- 6 Как и где скачать приложение Тинькофф Мобайл?
- 7 Как пополнить баланс и настроить автоплатеж?
- 8 Как настроить интернет Tinkoff Mobail вручную?
- 9 Как узнать свой номер?
- 10 Что будет, если долго не пользоваться сим-картой?
- 11 Перезвони мне (маячок) от Тинькофф мобайл
- 12 Обещанный платеж в Тинькофф мобайл
- 13 У меня остались вопросы, куда можно обратиться?
Код оператора Тинькофф Мобайл
Все номера нового оператора имеют код 995.
Горячая линия Тинькофф Мобайл
Бесплатные телефоны горячей линии:
- 8 800 555-49-29 (бесплатно по России).
- +7 (499) 649-59-95 (для остальных стран).
На базе какого оператора работает Тинькофф Мобайл?
Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор и работает на мощностях оператора Tele2.
Как перейти в Tinkoff Mobail со своим номером?
Для перехода в Тинькофф Мобайл со своим номером просто укажите это при заказе сим-карты в приложении или на сайте, когда представитель привезет вам сим-карту, вы просто подпишете уже готовое заявление на перенос номера. Процесс переноса номера длится от 8 дней, но в течении этого времени вы можете пользоваться старым оператором связи. После завершения переноса номера, вы получите смс о результате и сможете начинать пользоваться новой сим-картой. Если возникнут сложности с переносом, вы всегда можете обратиться в чат в приложении или по номеру 8-800-555-9777.
Как активировать сим карту?
Для активации сим-карты, её необходимо поставить в телефон (в основной слот), затем скачать мобильное приложение Тинькофф Мобайл.
Как и где скачать приложение Тинькофф Мобайл?
Скачать приложение Tinkoff Mobile вы можете в App Store и Google Play. Если вы новый клиент, то вам подключены бесплатные 100 МБ для скачивания приложения.
Приложение доступно на смартфонах с операционной системой iOS версий 9 и выше или Android версии 4.1 и выше.
Как пополнить баланс и настроить автоплатеж?
Пополнить баланс можно банковской картой на сайте и в приложении Тинькофф Мобайл, в банкоматах Тинькофф банка и партнеров или со счета своего банка.
Также можно пополнить счет наличными в банкоматах Тинькофф банка или партнеров, в терминалах оплаты, либо в салонах «Связной» и «Евросеть».
Автоплатеж можно настроить в мобильном приложении. Для этого перейдите в «Настройки» и в раздел «Автоплатеж». Укажите там нужную сумму пополнения и при достижении баланса 50 рублей или при нехватке средств для продления тарифа, счет будет автоматически пополнен на указанную вами сумму.
Как настроить интернет Tinkoff Mobail вручную?
В Московском регионе нет поддержки 2G сети. Убедитесь, что ваш телефон поддерживает 3/4G сети. Если у вас телефон с 2 сим-картами переставьте сим карту Тинькофф Мобайл в основной слот.
Обычно настройки сети приходят автоматически по SMS, вам нужно лишь принять их, если они не пришли, то настройте телефон вручную.
Установите настройки APN:
APN: m.tinkoff. Остальные параметры — по умолчанию.
IOS: Настройки > Сотовая связь > Параметры данных -> Сотовая сеть передачи данных
Android: Меню -> Настройки -> Еще -> Мобильная сеть -> Точки доступа (APN)
Как узнать свой номер?
В Тинькофф Мобайл пока нет поддержки USSD запросов и смс на короткие номера, потому узнать свой номер вы можете в приложении или позвонив на горячую линию по номеру 995.
Что будет, если долго не пользоваться сим-картой?
Если вы в течении 90 дней не совершите платных действий, то с баланса начнет списываться абонентская плата 3 рубля в сутки, а если образуется задолженность и она будет сохраняться 180 дней, то договор будет расторгнут автоматически.
Перезвони мне (маячок) от Тинькофф мобайл
Как отправить просьбу перезвонить? Как скинуть маячок? Услуга маячок есть у многих операторов связи, но данная услуга к сожалению не предусмотрена в Тинькофф мобайл, хотя иногда она бывает действительно нужна.
Обещанный платеж в Тинькофф мобайл
Как взять обещанный платеж? Короткая комбинация не предусмотрена, а сама услуга обещанный платеж отсутствует у данного оператора. Чтобы не остаться без связи, настройте «Автоплатеж» или пополните баланс заранее.
У меня остались вопросы, куда можно обратиться?
Для решения любых вопросов вы можете обратиться в чат в приложении Тинькофф Мобайл или позвонить по номеру 995.